28 июня 2017, Среда

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Печать E-mail

Почему не все таксисты спешат легализоваться

10.12.2012 18:52 Автор: Administrator 408
Почему не все таксисты спешат легализоватьсяКорреспондент «Звездного Бульвара» узнал «страшную тайну» о такси. Мало того что даже среди «цивильных» с виду такси по вызову полно тех, которые с точки зрения официальных властей считаются нелегальными. Вдобавок и легальные (получившие разрешение Департамента транспорта) зачастую вынуждены нарушать закон о такси. Почему?Информационные услуги— А мы нигде и не проходим как такси. Мы оказываем информационные услуги по заказу автомобилей, — объяснили мне в одной диспетчерской службе, базирующейся в СВАО.Большинство водителей-частников, имеющих договор с этой диспетчерской, — таксисты легальные, но… с некоторыми оговорками. Прежде всего — кого считать легальным? Казалось бы, ясно: тех, кто получил разрешение в Департаменте транспорта. Но порядок уведомительный: сдал документы — получил разрешение. Дальше соблюдение закона о такси лежит на совести таксиста. А легко ли его соблюсти?Вам надо к врачуСогласно Федеральному закону №69 от 21.04.11 г. предприниматель, оказывающий услуги по извозу на такси, обязан проводить контроль технического состояния машины перед выездом на линию и обеспечивать прохождение водителем предрейсового медицинского осмотра. Интересно, это как? С утра перед работой заехать в автосервис, а потом в поликлинику?Похоже, законодатели хотели надёжно перекрыть частникам путь в таксисты: содержать техцентр и медкабинет смогут только крупные таксопарки.Отдельная беда — с внешним видом машины. Многие не хотят рисовать шашечки на единственном личном автомобиле. А уж если потребуют, как планировалось, чтобы все такси были одного цвета, желающих легализоваться точно станет ещё меньше: перекраска машины — мероприятие недешёвое!Но главное — таксисты-частники не могут понять: зачем им все эти сложности? Реальных преимуществ оно не даёт.— Если бы таксистам разрешили ездить по выделенкам, желающих легализоваться наверняка стало бы намного больше, — сказали мне в упомянутой диспетчерской службе.Выделенка по-американскиВ разных городах США на выделенную полосу могут выезжать автомобили, в которых едут 5, 3 или даже всего 2 человека. Поэтому такси с пассажирами тоже может пользоваться полосой. Правда, и там не обходится без перегибов. Находятся умники, которые сажают в салон манекен и даже… резиновую куклу из секс-шопа: кто там на картинке с камеры разберёт, лишь бы салон не выглядел пустым! Говорят, зачастую это проходит. А пассажиры автобусов справедливо негодуют.Немецкий порядокСерьёзные немцы смотрят на дело иначе. У них такси — общественный транспорт. Таксист может пользоваться выделенной полосой когда угодно, даже если он едет один: например, спешит к клиенту. Кстати, по вызову такси приезжает максимум через 4 минуты.Сами выделенки распространены гораздо шире, чем у нас: не только на магистралях, но и на других улицах. На перекрёстках, где автобусу надо повернуть налево, предусмотрена совсем уж необычная по нашим меркам вещь. Сначала, за несколько десятков метров до поворота, идёт стоп-линия, перед которой на запрещающий сигнал останавливается обычный транспорт. Автобус её проезжает, на свободном отрезке дороги спокойно перестраивается через все ряды в крайнюю левую полосу и останавливается на своём рубеже, впереди всех!Нарушителей мало. Если водитель автобуса обнаружит машину, мешающую подъехать к остановке, он немедленно вызовет эвакуатор. И пока автовладелец не подтвердит оплату штрафа в 500 евро, ему даже не скажут, куда увезли машину!Выделенки и пробкиНо как же получается, что в центре богатой страны с высоким уровнем автомобилизации, где вдобавок очень много места занимают выделенки и велодорожки, всё равно нет пробок, подобных нашим? На этот «сложный» вопрос эрудированные берлинцы ответили мне сразу:— Если бы у нас было столько машин, сколько у вас, у нас бы тоже были пробки! У нас их втрое меньше. Вам надо разгружать не дороги, а саму Москву: создавать в провинции рабочие места и условия для комфортной жизни.Действительно, площадь Берлина 892 кв. км, площадь Москвы в пределах МКАД — 877 кв. км. Население Берлина — 3,4 миллиона человек. Дальше каждый может прикинуть сам.Источник:zbulvar.ru

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS