Информационный портал СВАО
На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.
Новые сверхлегкие колесные диски
BMW всегда была на острие технологического прогресса. На этот раз компания порадует нас новой технологией по изготовлению дисков. В ближайшие несколько лет на баварских автомобилях могут появиться новые сверхлегкие колесные диски, полностью изготовленные из углепластика.
Причем нужно отметить, что новинкой будут оснащать не только спорткары, но и серийные автомобили. Представители BMW так же добавляют, что работают над гибридными материалами и возможностью внедрения их в производство. Сообщается о работе над карбоново-металлическими дисками и другими деталями из углепластика. BMW активно взялось за работу над углепластиком после запуска i-серии в производство.
За время работы с этим материалом был разработан целый ряд инноваций: колесные диски с ободом из углепластика, которые обеспечивают снижение веса диска на 25%, по сравнению с обычными легкосплавными дисками, и полностью карбоновые - уменьшающие вес уже на 35%. Все эти разработки призваны существенно уменьшить вес колеса и увеличить его инерцию. Кроме того, BMW запатентовало полностью углепластиковый руль.
Раньше из углепластика делали только оболочку руля, а каркас оставался металлическим. В борьбе с уменьшением затрат на производство был разработан карбоново-пластиковый композит, изготавливающийся из обрезков карбона и пластика, остающихся после производства деталей для i-серии. Такой композит применяют для изготовления каркасов сидений, панелей приборов, внутренней отделки салона. Карбоново-пластиковый композит заменяет такие дорогостоящие материалы как магний, сталь и алюминий. Возникает логичный вопрос - насколько безопасны такие инновации?
В BMW уверены в качестве, прочности и безопасности своих деталей. А изготовление их из отходов производства только добавляет очков. Да и делает их более дешевыми, что облегчает их внедрение в производство, уменьшает издержки на применение карбоново-пластиковых деталей в более бюджетных моделях. Сейчас руководство немецкой марки ожидает разрешения от регулирующих органов Евросоюза на внедрение новинок в массы. Решение чиновников, всего лишь вопрос времени. Никто не сомневается в появлении новых материалов на машинах знаменитого автопроизводителя из Мюнхена.
Похожие материалы:
- Как выгодно покупать в интернет-магазинах?
- Что включает в себя промышленная электроника?
- Что даёт образование за рубежом?
- Шелкография на футболках – долговечная качественная технология
- Для чего нужна программа TaxiAgent?
- Технология лечения зубов Icon и её преимущества
- Как делают макароны?
- Что такое жидкая резина и её преимущества
- Как подготовиться к фотосессии?
- Хромированные трубы — особенности, оборудование