30 апреля 2017, Воскресенье

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Печать E-mail

Причины аварийной ситуации

26.02.2014 19:08 Автор: Administrator 396

Часто причиной аварийной ситуации становится неожиданное появление на дороге помехи и неверная оценка водителем необходимого времени для экстренного торможения автомобиля.

Причины аварийной ситуации

Ошибочное определение расстояния, необходимого для полной остановки автомобиля, часто приводят к авариям с весьма плачевным исходом.

Очень важно чтобы водитель, управляющий транспортным средством, знал и умел применять на практике основные приемы экстренного торможения. В сложившейся опасной ситуации водителю сложно сохранить устойчивость автомобиля и избежать заносов и вращений. Такие явления могут наступить в случае блокировки колес. Блокировка возникает, если водитель применяет торможение с постоянным усилием, в экстренной ситуации необходимо прибегать к прерывистому торможению. При выполнении прерывистого торможения первое усилие дает возможность почувствовать качество дорожного полотна, сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием. Это дает представление о необходимых дальнейших действиях для выполнения торможения.

Неопытные водители при движении автомобиля со скоростью свыше 40 км/час в при неожиданном появлении помехи на дороге применяют резкое торможение. Часто такое поведение бывает вызвано паникой и отсутствием представления как действовать в сложившейся ситуации. Резкое торможение на высокой скорости неизбежно приведет к заносу автомобиля. Для успешного торможения необходимо одновременно применять импульсное торможение и следить за правильностью траектории движения. Эти действия выполняются с помощью рулевого колеса. При верно выправленной траектории движения можно продолжать приемы импульсного торможения.

На крутых покрытых льдом спусках успешным будет применение приема торможения когда левой ногой выполняется работа с педалью тормоза, а одновременно правой ногой нажимается педаль газа. Применение такого приема предотвращает блокировку ведущих колес.На дороге имеющей очень скользкое обледенелое покрытие правильно применить торможение двигателем. В ситуациях когда характер дорожного покрытия меняется или имеются различные неровности необходимо применение различных приемов торможения исходя из сложившихся обстоятельств.

В любом случае, предотвращение аварийной ситуации полностью зависит от опыта и мастерства водителя, его умения сохранять спокойствие и правильно оценить сложившуюся ситуацию.

Без шоу эта свадьба не сможет стать веселой и зажигательной. Решить данную проблему Вы сможете на сайте Bartender Group

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS