PDF Print E-mail

QUANT e-Sportlimousine

Thursday, 06 March 2014 18:42 Written by Administrator 981

Если Женевский автосалон проведет акцию на самые длинные и интересные названия, то он точно победил бы в таком конкурсе. Так как компания NanoFlowcell создала удивительный прототип автомобиля QUANT e-Sportlimousine.

QUANT e-Sportlimousine

Но не название играет столь большую роль. Очень хорошие размеры получил данный автомобиль. Только длина у двери произведенных по принципу «крылья чайки» составляют два метра.vsedlyremonta.ru - этот интернет-магазин "Всё для ремонта", где Вы сможете быстро, а главное недорого, купить такие товары как: межкомнатные и входные двери, керамогранит, ламинат, паркет, паркетную доску, теплый пол, гибкий камень для оформления интерьера и фасада, сантехнику, рулонные шторы, жалюзи и многое другое.

Технологический и очень красивый Quant был произведен, чтобы проверить возможность инновационных аккумуляторов. Робота над проектом проходила 4 года, и в результате появился на свет этот чудный автомобиль совсем не квантовых размеров: 5257х2019х1357 мм и весом в 2300 кг. Вместительность автомобиля только для четверых. Концепт производится на полном приводе – 4 электромотора, каждый из них приводит в движение свое колесо. Если подсуммировать то их сумма выдачи равна 635 лошадиных сил. Но если нужно есть возможность на небольшой промежуток времени увеличить до 924 лошадиных сил.

При этом крутящий момент на каждом колесе составляет 2900 Нм. Поэтому этот большой электрокар без сомнений может бросить вызов именным спортсменам-автолюбителям. И не стоит удивляться, что, если не смотреть на его массу, и размеры электрокар ускоряется со старта на сотню только за 2,8 секунды, и при этом максимальная скорость доступна 380 км/ч. А запасной ход при этом достиг от 400 / 600 километров. И это все только благодаря батареям с потоком напряжением 600 В. Которую разработала фирма NanoFlowcell в сотрудничестве с производителями Bosch.

Только с помощью квантовой химии в прогрессе исследовании электролитов удалось сделать аккумуляторы компактными и емкими. В систему аккумулятора входят, два резервуара заполнены электролитом и помпы, которые прокачивают рабочую жидкость вдоль мембран. И при этом запрещен непосредственный контакт между ними. Из этой чудо батареи энергия передается в блок конденсаторов, после чего конденсаторы передают энергию на электродвигатели. Но по замыслах создателей переработанный электролит можно будет перезарядить только с помощью розетки.

Удивительно, что компания планирует на 2015 год заняться сертификацией прототипов и к ходовым испытаниям. А также в текущем году компания планирует изготовить еще четыре прототипа. Цель производителей довести свою разработку до серийного производства.

Похожие материалы: