29 мая 2017, Понедельник

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Печать E-mail

Спор организации Global NCAP и Nissan

10.03.2014 16:45 Автор: Administrator 366
Спор организации  Global NCAP и NissanИнтереснейший спор возник на довольно высоком уровне между главой организации Global NCAP и вице-президентом компании Нисан – Энди Палмером. Все дело в том, что седан Нисан Tsuru так и не прошел современные краш-тесты, его признали опасным. Организация Global NCAP предложила поснимать с производства такого рода машины. В свою очередь представитель Нисана продолжает утверждать, что если б не такие машины, то мексиканский народ бы катался до сих пор на мотоциклах, по пять человек и подвергали себя бы еще более высокому риску. Следует отметить, что организация GlobalNCAP довольно молодая организация. Ее создали при ООН лишь несколько лет назад. Но не смотря на это, она уже успела сделать пару громких заявлений. К таким можно отнести заявление 2013 года Макса Мосли, когда он призвал всех автолюбителей ввести единые стандарты безопасности. По его мнению недопустимо, когда машины, предоставляемые для индусов и бразильцев менее опасны, чем для европейцев и американцев лишь из-за устаревших платформ и бюджетности.Представители организации Global NCAР производят вложения собственных средств для тестов для самых популярных машин для несостоятельных стран мира. Компания прошлась уже довольно нелестно по японским и французским компаниям, которые в свою очередь для индусов и бразильцев в сборке употребляют устаревшие платформы. По им мнению, необходимо признать опасными индийские Тата Нано и Сузуки-Марути Алто, а так же автомобили для латиноамериканцев такие, как Нисан Тсуру, Ренаульт Клио Мио, Шевролет Агиль, а так же Сузуки Алто К10. В противовес обвинениям и защиту бюджетных автомобилей со старыми платформами выступил вице-президент компании Нисан. Он называет все предыдущие обвинения «абсурдными». Он делает акцент, что автомобили создаются для людей, которые, в противном случае, не смогли бы позволить себе автомобиль и пользовались бы мотоциклами. Этот слой мирового населения не может позволить себе автомобили дороже. При оснащении машин современной системой безопасности стоимость сильно возрастет. Многие пользователи такой роскоши себе позволить не смогут. Любой автомобиль с кузовом, отдельными сидениями намного безопасней мотоциклов.

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS