Как только концепт-кар Evoque появился на Автосалоне в Детройте, многие эксперты оценили его неординарный дизайн и пророчили большое будущее. И вот младший в семействе Ленд Роверов стал серийной машиной, воплотившей практически все идеи, заявленные в концепте.
Не смотря на свою компактность, Evoque не потерял шарма, присущего дорогой и престижной марке. Прежде всего, благодаря дизайну кузова. Джерри МакГоверну, дизайн-директору Ленд Ровера и его команде, удалось соединить в облике кроссовера новизну и традиции, динамичные линии с подчеркнуто массивной решеткой радиатора. За счет скошенных углов кузов Evoque кажется еще компактней. Взяв за основу многоугольник с скругленными углами, дизайнеры сделали его лейтмотивом интерьера машины. Это заметно в форме ступицы руля, в обрамлении системы мультимедия и рамочке вокруг переключателя коробки передач.
Кстати, для переключение режимов КП, в центре тоннеля трансмиссии водитель обнаружит «шайбу», больше похожую на регулятор громкости. Аналогичное нестандартное решение встречается лишь у моделей Jaguar. О принадлежности к дорогому и престижному семейству Ленд Роверов, владельцу Evoque напоминает обилие натуральной кожи в салоне. Кажется она везде - кожаные сиденья, обивка дверей и передней панели. За качество звука в салоне отвечает аудио система Meridian класса хай-энд с 11-ю колонками и сабвуфером. Огромное количество информации выдает водителю цветной 8-ми дюймовый дисплей.
Острые ощущения дает езда в спортивном режиме. В режиме «Динамичная дорога» машина автоматически меняет настройки и сообщает об этом водителю красной подсветкой циферблатов приборов. Нельзя не упомянуть главную специализацию марок Ленд Ровер, а именно проходимость. Съехав с шоссе можно смело преодолевать подъемы и крутые спуски. В этом водителю поможет система Terrain Responce. Большой дорожный просвет позволяет внедорожнику спокойно наезжать на бордюры в городе и преодолевать бездорожье. Под капотом у Evoque мощный (190 л.с. в комплектации «Престиж») дизель с турбонаддувом.
Расход топлива 6,9 литра по городу. У Evoque очень «острый» руль, он отлично держит дорогу. В целом, это машина для людей активных, ценящих комфорт в сочетании с быстрой ездой по проселку.