PDF Print E-mail

Кардинальная система скидок и демпинговая политика предвещают снижение роста Европейского авторынка

Friday, 28 March 2014 01:29 Written by Administrator 738
Кардинальная система скидок и демпинговая политика предвещают снижение роста Европейского авторынкаУвеличившиеся с невероятной скоростью продажи транспорта в Европейских государствах являются результатом невообразимых скидок и политики резкого снижения цен концернов автомобилестроения, которые в свою очередь очень часто делают это совсем не в свою пользу, пытаясь удержать позиции на автомобильном рынке.По информации, взятой из множества актуальных источников, большая часть распространения европейских автомобилей попадает в руки к оптовым покупателям, иными словами корпоративным клиентам, последние в свою очередь совершают приобретение автомобилей по заниженным ценам. В пример можно поставить компании по прокату автотранспорта, приобретающие данный товар за полцены. Очень много случаев, когда официальные представители осуществляют сбыт автомобилей в виде демонстрационных образцов, тем самым продавая их по цене, близкой к минимуму.На Германском автомобильном рынке, считающимся крупнейшим среди Европейских, метод, обозначенный ранее, сильно обращает на себя внимание. В зимние месяцы нового года только треть автомобильных продаж этого государства пришлась на простых покупателей, которые в свою очередь не обходятся без дилерского бонуса и приобретают автомобили с внушительными скидками. Взять, к примеру, такие марки, как Skoda, Ford и Opel, которые устанавливают цены, равные 70 процентов от должной стоимости. Специалисты сходятся во мнении, что такая политика большинства автомобильных производителей Европейских государств не очень благоприятно отражается на доходе автомобилестроения и подрывает шансы на выход из этой ситуации в ближайшем будущем.По результатам статистических данных, реализация Европейских автомобилей в нынешнем году уже достигла 110 процентов от прошлогодней цифры. Также можно с уверенностью заявить, что спрос на продукцию Европейских концернов увеличивается шесть месяцев подряд. Интересной особенностью данного авторынка является то, что последние шесть лет наблюдался исключительно низкий процент продаж транспорта. Вполне вероятно что нынешняя политика автоконцернов направлена на недопущение этого явления снова.

Похожие материалы: