PDF Print E-mail

Первый автомобиль Porsche

Wednesday, 09 April 2014 13:35 Written by Administrator 804
Первый автомобиль PorscheСегодня найти быстрый и качественный ремонт кузовного автомобиля можно без особых усилий. Город просто «завален» различными автомастерскими, а вот около 100 лет назад, когда только начали появляться первые автомобили в жизни человека, такой не было возможности. Именно по этому реставраторам нужно было хорошенько потрудиться, что бы постановить первый автомобиль Porsche. Получившийся результат того стоил – несколько дней назад в музее Porsche, который находиться в Штутгарте прошла презентация реставрированного редчайшего экспоната, исторически первого автомобиля Porsche Р1, который в то время называли «механические кареты». Сконструировал и спроектировал ее Фердинанд Порше 116 лет назад, когда ему было всего 23 года. По словам компании Porsche, данный автомобиль по некоторым характеристикам не уступает своим современным потомкам. Porsche Р1 был создан в далеком 1898 году и имел уже тогда две вариации кузова, первый вариант открытый «летний» и «зимний». В движение приводилась «механическая карета» электромотором, масса которого в то время было 130 килограмм, и считался очень компактным агрегатом. Мощность электродвигателя была 3 лошадиные силы в спокойном режиме, но при нужде, он мог выдавать мощность до 5 «лошадок», при этом был предусмотрен хоть и кратковременный, но режим перегрузки. В данном «турбо» режиме Porsche Р1 мог достигать скорости до 35 км/ч. Стоит напомнить, что это был электрокар, популярность которого мы сейчас наблюдаем в наше время. Но уже тогда Porsche Р1 мог проехать без перезарядки до 80 километров пути, что сейчас для сегодняшнего времени весьма внушительная цифра. В 1899 году «механическая карета» от Porsche, приняла участие в гонке для электромобилей в Берлине, и управлял автомобилем ни кто иной, как его создатель Фердинанд Порше. В то время в вместе с ним в Porsche Р1 находилось еще трое пассажиров. Но большинство экипажей соперников даже не доехали до конца гонки из-за поломок, а детище Фердинанда прибыло на финиш раньше всех соперников на 18 минут. Реставраторам пришлось хорошенько попотеть при восстановлении такого исторического и значимого раритета для Porsche, который сейчас по праву занимает почетное главное место в музее.

Похожие материалы: