PDF Print E-mail

Немецкая Tesla от Audi

Sunday, 13 April 2014 18:29 Written by Administrator 846
Немецкая Tesla от  AudiАвтомобильные производители Германии не активно входят в процесс создания электрических автомобилей. Причиной этому является весомое отличие технических характеристик электрокара от обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Но что бы не выпасть с автомобильного рынка и идти нога в ногу с временем заставляет немцев по-другому смотреть на ситуацию.Что бы не ползти в хвосте, свою долю «чистых» автомобилей начала разрабатывать компания Audi. О серийном выпуске говорить еще рано, так как путь разработки очень трудный и длительный. Много раз уже немцы объявляли о серийном выпуске модели R8 e-tron, но по факту запуск еще не состоялся. Каждый новый электрический автомобиль сейчас выступает как пример для подражания.Директор по развитию компании Audi решил полностью заняться сегментом «зеленых» моделей. По мнению специалистов в 2016 году автомобильный производитель даст миру целый ряд электрокаров и гибридов. Они предсказывают запуска многих моделей после выхода в мир A3 Plug-in-Hybrid. Среди них Q5, Q6, Q7 и А4, А6, А7, А8. Во всех моделях будет установлен электромотор мощностью 110 л.с., а диапазон движения только на электрике вырастет на треть, автомобиль сможет проезжать около 66 км. Также к бензиновым силовым агрегатам объемом 2,0 литра добавиться еще один двигатель 3,0 литра V6 в дизельном варианте.Стимулирует компанию Audi на разработку «зеленых» автомобилей новые правила Евро 6, которые стандартизует количество выбросов для модельного ряда. Также конструировать немцев заставляет \"Tesla-Fighter\" – американский электрокар, разработчики которого хотят покорить ним Европу. «Американец» пока еще не появился на свет, но по предварительным данным продаваться электромобиль начнет ближе к 2018 году.Новый электрический автомобиль будет подобием купе Q7 и будущей новинки от Audi - Q8. Говоря о недостатках серии Q – вес, аэродинамика, размер, в электромобиле это будет большим плюсом, так как есть много места для расположения мульти-тяговой установки и батарей. Ко всему этому будет добавлена технология R18 e-tron с распределением крутящего момента и полным приводом.Также в планах Audi разработка новых аккумуляторных батарей, замена кузовных деталей на другие с меньшим весом, сборка электрических двигателей с большим числом крутящего момента, а также движение авто без зарядки 600-700 км.

Похожие материалы: