29 марта 2024, Пятница

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Print E-mail

Почему заявленный расход автомобиля не совпадает с реальным?

Sunday, 13 April 2014 18:39 Written by Administrator 924
Почему заявленный расход автомобиля не совпадает с реальным?Отправляясь в автосалон или на рынок, для покупки автомобиля, важным фактором в выборе играет расход топлива. Иногда даже, учитывая цены на бензин, расходные характеристики становятся ключевым вопросом при выборе авто. Российские журналисты попробовали разобраться в данной ситуации, а именно кто и зачем дает лживую информацию? Производители замеряют расход при тестировании автомобиля, но довольно часто этот показатель отличается во время эксплуатации автомобиля. Согласно европейской норме NEDC давно проводятся тесты определяющие расход автомобиля весом до 3500 кг. В процессе испытания в течении 1200 секунд, на барабанах имитируют городскую езду 50 км/час, и загородную – 120 км/час. Второе исследование включает в себя разгон до 50 км/час за 26 секунд. Итогом таких испытаний является пройденный путь в 11000 км со средней скоростью 33 км/час.Интересным фактом является, что в разных частях мира, методика замера разная. Поэтому частенько показатели расхода одно и того же автомобиля не совпадают.По мнению специалиста Porsche Russland цикл NEDC – испытания автомобиля в нестандартном темпе, который вовсе отличается от езды человека за рулем. На тестовой площадке автомобиль едет с постоянной скоростью, с которой может только перемещаться учебное авто на водительских курсах. Человек за рулем резко разгоняется и тормозит в отличии от разгон на тестировании, происходящий плавно и не привычно.Также выполняя замеры на тестовой площадке, испытатели редко включают вспомогательные системы автомобиля – подогрев салона, музыка, фары и наконец-то кондиционер...Последний может брать во время своей работы до 4% мощности двигателя. Учитывая эти факторы можно смело сказать, что расходы при тестировании будут меньше.Специалист фирмы Mazda утверждает, что некоторые производители автомобилей прибегают к хитрым приемам, например, заклеивают стыки панелей кузова, что уменьшает сопротивление автомобиль, а соответственно и расход. Такой делает расход меньше на пол-литра. Конечно же крупные компании к такому не прибегают. Но замеры происходят все равно при идеальных условиях – максимальное давление шин и т.п.Учитывая погрешности приборов, а также заявленные факты об расходе автомобиля всегда будет актуален дедовский способ проверки топлива – заправка полного бака и фиксация остатка бензина после пройденных 100 км пути.

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS