PDF Print E-mail

Трековая Ferrari штурмует трассу Нюрбургринга

Wednesday, 30 April 2014 08:25 Written by Administrator 1237
Немецкая гоночная трасса в Нюрбургринге часто используется для оценки управляемости супер-каров по времени прохождения круга на «северной петле» данного комплекса. Однако ни Ferrari, ни McLaren до сих пор скрывают результаты прошлогодних испытаний новых супергибридов. Ходят слухи, что высокие шансы на успех светят Ferrari, который грозится побить очередной рекорд. Трековая  Ferrari штурмует трассу  НюрбургрингаЕсть данные о том, что Ferrari подготовил модификацию флагманской модели LaFerrari, с индексом XX, предназначенную специально для треков. До настоящего времени подобные литеры присваивались только экстремальным версиям моделей Enzo и 599. Портал Autoweek сообщает, что лучший результат среди последних супергибридов демонстрирует именно LaFerrari XX. По данным издания, во время испытаний на трассе Нюрбургринга суперкар проехал круг за рекордное время 6 минут и 35 секунд. При этом владельцы этого спортивного автомобиля постоянно думают купить вот тут в Харькове в БФ-Шина купить шины general, поскольку без этих покрышек на трассе не обойтись. До настоящего времени официальный рекорд среди суперкаров с гибридными силовыми установками принадлежит Porsche 918 Spyder, причем он значительно хуже вышеприведенной цифры. Осенью прошлого года немецкий суперкар показал результат на трассе 6 минут и 57 секунд. Есть также сведения, что британский бензин-электрический суперкар McLaren P1 опередил Porsche на 10 секунд, но не сумел догнать Ferrari, показав результат 6 минут и 47 секунд, однако это непроверенные сведения, поскольку рекорд не был зафиксирован официально. Следует заметить, что итальянский суперкар LaFerrari XX отличается от немецкого Porsche и британского McLaren тем, что предназначен только для треков и не сертифицирован для езды по дорогам общего назначения. Предыдущая модель 599 XX также была предназначена только для гонок по специальным трассам. Ее нельзя было даже вывезти из гаража после покупки. Порядок обращения с болидом заключался в хранении его в Маранелло, и доставке на трассу для гонок по желанию хозяина суперкара Ferrari. По данным экспертов, трековая модификация LaFerrari будет отличаться от обычной модели усовершенствованием подвески, совершенствованием аэродинамики и комплектацией покрышками типа "слик". Последняя деталь имеет решающее значение во время гонок в Нюрбургринге.

Похожие материалы: