До сегодняшнего дня двигатели с тремя цилиндрами считались не совсем полноценными, по крайней мере, для люксовых моделей, но все меняется. Даунсайзинг моторов – направление, набирающее обороты в наше время.
Объекты торговли каждый день страдают от мелких краж, хулиганства, воровства сотрудников, махинаций поставщиков и так далее. Все это требует организации систем безопасности, в том числе видеонаблюдения.
Для нас уже не в диковинку, что трехцилиндровые двигатели установлены на Mini нового поколения и на компактвэне Active Tourer марки BMW,теперь их примеру последует и Audi, используя такие моторы при производстве младших моделей. О решении оборудовать A1 и A2 в кузове хэтчбек трехцилиндровыми двигателями заявил глава марки Руперт Штадлер. Первой оснастят новым мотором модель A1, предполагается, что это произойдет в конце года.Смена двигателей может стать одним из вопросов далекого будущего. Подобные силовые агрегаты уже использует автоконцерн Volkswagen. На западе хэтчбеки Polo оборудуются бензиновым литровым и дизельным 1.4 – литровым трехцилиндровыми двигателями.
По заявлению производителя, новый двигатель без одного цилиндра не предоставит владельцу А1 и А2 никаких неудобств. Малолитражным моделям этот мотор идеально подходит, так как обладает хорошим запасом тяги и доставляет водителю «чувство двигателя». Однако технические характеристики нового силового агрегата пока не разглашаются. Возможно, такими моторами с Audi поделится Volkswagen.Немецкая компания признает, что новые трехцилиндровые двигатели могут насторожить покупателей.
Руководитель бренда привел пример, когда 10-15 лет назад, по общему мнению, автомобиль престижной марки должен был обладать непременно шестью цилиндрами. Но в наше время стандартные «четверки» все больше и больше вытесняют ранее популярные V6. Даже седан Audi A8 Hybrid представительского класса оборудован четырехцилиндровым двигателем объемом два литра. Такие модернизации силовых агрегатов вызваны в первую очередь жесткими экологическими нормами. Автопроизводители вынуждены создавать более «чистый» двигатель, при этом, не снизив его мощность.
Ну и, конечно, покупатели хотят видеть на рынке машины с двигателями, обладающими низким расходом топлива.Однако результаты инженеров в создании нового силового аппарата не безуспешны. Mini нового поколения с двигателем с тремя цилиндрами оказался быстрее предшественника с «четверкой». Так что мало над, чем жалеть.