29 апреля 2017, Суббота

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Печать E-mail

Советы автоэлектрика по электрической подсистеме

25.05.2014 23:22 Автор: Administrator 420

Как обезопасить авто при возникновении проблем с электрчастью можно рекомендовать автолюбителю? Наиболее простой способ - при оплавлении проводки, искрах, нагреве контактов заключается в том, чтобы снять с аккумулятора клемму "-".

Советы автоэлектрика по электрической подсистеме

Делается это с помощью инструментов, которые есть под рукой у каждого автолюбителя. В некоторых автомобилях устройство плохо отзывается на отключение питания от аккумулятора, отказываясь заводиться из-за блокировки иммобилайзера, а также других защитных электронных систем. Вследствие этого отключение электропитания должно производиться только в случае угрозы возникновения пожара в электропроводке.

Следует также соблюдать такое правило, согласно которому нельзя на место выгоревших предохранителей ставить более мощные устройства. Основное назначение предохранителей состоит в том, чтобы сгореть в случае опасности для электрической проводки и прочих электрических приборов в случае повышенной энергонагрузки. Для этих целей лучше не использовать предохранители, сделанные в Китае. Они не перегорают, а плавятся, что вызывает повреждение самого блока с предохранителями.

Не стоит давать "прикуривать" другому автомобилю, запитываясь посредством силовых проводов и запуская мотор авто. Вместо этого нужно выключить зажигание и подключить разрядившийся аккумулятор к оборудованию посредством силовых проводов, а затем пробовать завести автомобиль, в котором сел аккумулятор. В этом случае нет опасности перегорания предохранителей, а также электроники в вашем авто.

Чтобы снизить нагрузку, создаваемую на генератор, не используйте функцию подогрева заднего стекла часто. Делайте это лишь при необходимости. Эта функция обогрева представляет значительную нагрузку на генератор. Это может даже привести к выходу его из строя. Такой дефект довольно часто проявляется в отечественных автомобилях во время ожидания в пробках.

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS