26 июня 2017, Понедельник

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Печать E-mail

Тест-драйв автомобиля БМВ модели Х5

26.05.2014 00:22 Автор: Administrator 327
Тест-драйв автомобиля БМВ модели Х5Экстерьер машины заметно отличается от моделей предыдущих поколений. Хромированная окантовка дверных рамок, светодиодные фонари, декоративный спойлер, интегрированный стоп-сигнал, двойные выхлопные патрубки, задние датчики парковки, диодная подсветка номерных знаков, камера заднего вида – все это и многое другое выделяет данную модель автомобиля из ряда других машин БМВ. Диаметр колесных дисков 19-дюймов, размер шин 250 миллиметров. Открыв капот, мы увидели 24 клапанный дизельный двигатель с турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха и системой питания мотора – непосредственным впрыском топлива. Данный мотор, выполненый с неразделенными камерами сгорания, с точки зрения экологии, удовлетворяет требованиям стандарта Евро-6. Данная модель автомобиля комплектуется 3-литровым двигателем на 306 «лошадей» и более мощным 4,4 литровым агрегатом на 407 «лошадей». Машина способна разогнаться до наибольшей скорости в 230 километров за (приблизительно) 15 секунд, а до сотни километров – за 6,9 секунд. Это довольно таки неплохой результат. Также автомобиль заметно отличается своими экономическими показателями. Так, расход топлива при проезде сотни километров в пределах города составляет 7 литров, за городов 5,7. Так что, при передвижении в умеренном темпе и объеме топливного бака в 85 литров автомобиль данной модели не будет вынуждать своего владельца слишком часто пользоваться услугами заправщиков. Клиренс машины составляет 209 миллиметров, что позволяет на умеренной скорости «покорять» ямы средней длины и лежачих «полицейских». Передняя подвеска – двухшарнирная независимая на 2 рычагах, задняя – интегральная 4-рычажная пружинная с компенсацией продольной раскачки при рушении и торможении. Также в качестве опции предусмотрено применение дополнительной подвески с автоматическим регулированием дорожного просвета. В системе торможения предусмотрены передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые. Осматривая автомобиль, мы отметили очень вместительный багажник, объем которого составляет 610 литров. А если сложить задние кресла, то багажник высвобождается до объема 1870 литров. При движении машины стоит отметить отличную шумоизоляцию. На холостых оборотах мотор вообще не слышно, при рабочих – легкий не раздражающий звук. Цена данной машины составляет 3 700 тысяч рублей.

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS