20 апреля 2024, Суббота

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Print E-mail

Экспертная оценка брендов автомобилей удивила неожиданным результатом

Friday, 30 May 2014 17:08 Written by Administrator 1454
Экспертная оценка брендов автомобилей удивила неожиданным результатомБританская компания Millward Brown подтвердила, что японская автомобильная фирма Toyota и в 2014 году сохранила звание самого дорогого бренда в мире. По результатам исследований 100 мировых брендов 2014 выросла на 21% - до 30 миллиардов долларов. Питер Уолш, директор Global BrandZ в Millward Brown, сообщил, что Toyota продолжает активное развитие «зеленых технологий», занимающую лидирующую позицию, а так же эта компания умеет вести умную политику в качестве и количестве производимых моделей.На втором месте, после Toyota оказалась BMW, стоимость которой, по экспертным оценкам, выросла на 7% - до 25 миллиардов долларов. Mercedes-Benz, стоимостью бренда 21,5 миллиардов долларов на третьем месте. По сравнению с прошедшим годом финансовая оценка марки Mercedes увеличилась на 20%.На 4 месте оказалась Honda, стоимость которой выросла на 14% - до 14 миллиардов долларов. Уолш считает, что «брендинг» становится движущей силой продажи автомобиля на мировом рынке. Лидирующие производители фирм автомобилей полагают, что рецессия заставляет людей кретически относиться к стоимости своей покупки, к тому же сами автомобили обладают не малой стоимостью. Экспертов рынка смог удивить Ford, стоимость которого увеличилась на целых 56% по сравнению с прошлым 2013 годом и возросла до 11,8 миллиардов долларов. Успех бренда объясняется быстрому реагированию на потребительские ожидания в индивидуальном и глобальном масштабе. Питер Уолш считает, что Ford использовал технологию масштабного производства продуктов для стран и их регионов. Volkswagen единственный автомобильный бренд, продемонстрировавший падение стоимости на 4%, опустившись на 7 место в рейтинге. Уолш прокомментировал снижение стоимости бренда, назвав причиной слабых финансовых результатов в Китае и Бразилии, где потребители стали приобретать более дешевые автомобили. Бренд Audi вырос в цене значительнее остальных немецких автомобилей премиум-класса, она стала стоить на 27 процентов дороже и цена возросла до 7,1 миллиарда долларов. Уолш удивился, как три марки немецкого производства могут так отличаться в цене друг от друга.Топ 100 мировых брендов основывается на опросах более 2 миллионов потребителей во всем мире, а так же используются данные Kantar Worldpanel и BloombergТоп 10 самых дорогих брендов автомобилей:1. Toyota2. BMW 3. Mercedes 4. Honda 5. Ford 6. Nissan 7. Volkswagen 8. Audi 9. Chevrolet 10. Hyundai

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS