PDF Print E-mail

Чем не понравилась автолюбителям новая Volvo S80 4.4 AWD?

Thursday, 26 June 2014 23:18 Written by Administrator 889
Чем не понравилась автолюбителям новая  Volvo S80 4.4 AWD?На мировой автомобильный рынок вышла новая модель автомобиля от шведской компании Volvo, но грандиозного эффекта не произвел, а напротив некоторых автолюбителей даже разочаровал. Соответствуя своему классу S80 – очень быстрый, ведь есть автомобили и менее мощней. Поговорим о характеристике: развивает максимальную скорость до 250 км/ч; разгоняется от 0 - 100 км/ч за 6 секунд; расходует топлива на 100 километров – 8 литров; корпус длиною – 485 см; ширина автомобиля – 186 см; высота – 149 см; вес – 1320 кг; оглашенная цена – 92550 долларов.Динамика автомобиля также не впечатлила опытных автолюбителей. Было отмечено, что разгон достаточно мощный, однако при этом резкий и грубый. При первом рывке авто сильно расшатывает, при котором в салоне слышно громкое ревенее мотора. Процесс переключения передач сопровождается все теми же резкими рывками. Все же, при медленном отпущении рывки спадают, но вызывают определенный дискомфорт. Данная марка автомобиля должна обслуживаться в автосервисе Volvo, что будет гарантировать длительную эксплуатацию автомобиля. Ощущения при быстрой езде вызывают страх, что не возможно вовремя остановиться или безопасно вписаться в поворот. В принципе для большой машины данные нюансы можно простить. Ещё одним ощутимым недостатком можно назвать плохую подвеску. Плохую по всем параметрам. На достаточно жесткой подвеске – в салоне автомобиля сильно ощущается попадание в кочки и ямки. При отрегулированной мягкой подвеске автомобиль западает и клюет передней частью.Внутренний внешний вид автомобиля покрывает ряд его недостатков. В салоне довольно таки удобно и комфортно. Панели в форме мягких изгибов выглядят солидно и приятно радуют глаз. Сидения в салоне оббиты толстой и мягкой кожей. Очень удобно и практично. И все-таки даже при явном уюте есть заметные недостатки. Очень сложно разобраться в работе встроенного климат контроля и магнитолы. Подушки на передних сидениях находятся в достаточно низком положении. При необходимости переключить передачу, нужно сделать нажатие на кнопку, а после этого переместить ручку. Это вызывает ряд неудобств. Так как, ось клавиши находится вверху, а нажимать необходимо на нижнюю часть. Дискутировать по поводу дизайна Volvo можно бесконечно. Если тщательно изучить данную модель автомобиля, бросается в глаза: другое размещение фар; заднее окно открывается в другом положении. Но закрыв глаза на все нюансы, все равно Volvo - классика. Наверное, именно по этой причине, все так любят данную шведскую марку. Одно название Volvo, звучит солидно и элегантно.

Похожие материалы: