18 апреля 2024, Четверг

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Print E-mail

Напряжение на МКАД на пересечении с Волгоградским пр-том должно значительно уменьшится

Monday, 20 January 2014 20:08 Written by Administrator 925

До конца года планируется окончание реконструкции транспортного узла на пересечении Волгоградского пр-та и МКАД. Этот объект дорожной инфраструктуры столицы призван облегчить транспортную ситуацию на юго-востоке Москвы. Об этом журналисты узнали лично от мэра столицы Сергея Собянина. Из его слов следует, что, судя по темпам ведения строительства, новая развязка будет сдана в эксплуатацию к концу этого года.

Напряжение на МКАД на пересечении с Волгоградским пр-том должно значительно уменьшится

Следует напомнить, что согласно проекту реконструкции данного объекта, будет построена левоповоротные эстакады, первая обеспечит съезд с Волгоградского пр-та на МКАД (внешняя сторона), вторая - съезд с Новорязанского шоссе (внутренняя сторона). Длина построенных участков составит 1060 и 960 метров соответственно.

В планах фигурируют и правосторонние съезды по поверхности земли. Первый с Волгоградского проспекта (265м) и второй с Новорязанского шоссе (629м). Соответственно на внутреннюю и внешнюю части кольцевой. Реконструкции так же подвергнется участок МКАД, длиной 1880 м, участок Новорязанского шоссе 487 м и Волгоградский пр-кт обновится на 377 метров. По обе стороны МКАД, на всем протяжении реконструируемого участка будут обустроены проезды по две полосы каждый.

Они предназначены для автомобилей и общественного транспорта, которые съезжают на поворотные эстакады. Общепризнанной проблемой Московской кольцевой является не ширина полос проезжей части, а так называемые клеверные развязки, составляющую подавляющее большинство. Они хороши при малом автотрафике, но стоит потоку транспорта увеличится, как развязки такого типа быстро "самозапираются".

И как цепная реакция, при блокировании одного съезда, блокируются и остальные. Решение этой проблемы планируется решить именно, реконструируя развязки, заменяя клеверные на направленные съезды. Этим в настоящее время и занимается Стройкомплекс Москвы в плане увеличения пропускной способности МКАД. В планах строителей реконструировать 13 ныне действующих дорожных развязок МКАД за ближайшие 3 года, что значительно уменьшит напряжение транспортных узлов.

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS