Большинство неискушенных обывателей обычно олицетворяют аккумуляторную батарею с топливным баком своего бензинового авто. Только вместо горючего в него закачивается электричество. Но людям, желающим поставить у себя в гараже новенькую модель электромобиля
Емкость
Этот параметр измеряется в киловатт-часах, и идентичен тому, как считается электричество на вашем домашнем электросчетчике. Это все равно, что бензин для машин с мотором внутреннего сгорания, вот только полностью заряженную батарею не стоит сравнивать с залитым под «завязку» бензобаком, потому что ее емкость – это нечто относительное, что никогда не сможет быть использовано до конца. Поэтому, ради продления жизни аккумуляторной батареи и повышения ее эффективности, подзарядка, равно как и полная разрядка, никогда не доводятся до 100%.
Зарядка
Данный показатель обычно сводится к паре равноценно весомых факторов: деньги и время. Последний параметр зависит от величины емкости батареи и того, током какого напряжения вы ее можете заряжать. А вот стоимость электричества для подзарядки
Дальность хода
Еще один параметр, тревожащий умы владельцев электромобилей и потенциальных покупателей таковых. Разные производители заявляют о совершенно различных возможностях своей продукции, не говоря о том, что дальность хода еще зависит и от таких косвенных факторов, как жара, холод, ветер, резкое торможение или набор скорости, климат окружающей местности и так далее.