19 марта 2024, Вторник

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Print E-mail

Чем хорош ИТ-аутсорсинг?

Thursday, 09 March 2017 17:41 Written by Админ 808

Сегодня по телевизору и в печати есть масса иноземных словечек. Одно из наиболее популярных – это аутсорсинг. Им разбрасываются все, кому не лень. Иногда люди понимают под этим словом совершенно разные вещи. Давайте, попробуем понять, что все это значит. Это в переводе означает «удаленный источник» или «привлечение ресурсов на стороне».

Чем хорош ИТ-аутсорсинг?

Если смотреть формально, то аутсорсинг представляет собой передачу части бизнес-функций какому-то стороннему подрядчику. Так, что IT-аутсорсинг заключается в передаче ряда функций по управлению информационных ресурсов сторонней компании. Вот, к примеру, Талент Пул – хорошая компания, которая имеет большой опыт в ИТ-аутсорсинге.

Специалисты Digital Research не так давно проводили крупное исследование, целью которого было выявление утечки информации в фирмах, прибегающих к аутсорсингу. Удалось установить, что 60 процентов таких случаев связаны со штатными сотрудниками. А ещё 40 процентов были потеряны из-за небрежного отношения к носителям информации. А потери информации из-за профессиональных аутсорсинговых компаний крайне малы.

Штатные сотрудники часто просто формально относятся к требованиям по защите информации. А для компании, которая оказывает ИТ-услуги, клиенты являются средством выживания. Поэтому они стремятся предоставить максимальное качество услуг. Так, что внутри таких компаний очень ответственно подходят к выбору персонала. Инженеры, которые работают с клиентами, имеют высокий технический уровень и умеют соблюдать правила дисциплины и корпоративной этики.

К услугам ИТ-аутсорсинга компании прибегают в первую очередь из-за того, что это очень выгодно. Допустим представитель малого бизнеса имеет «локалку» около 20 ПК, требующих постоянного администрирования. Руководство этой фирмы выбирает, нанять администратора или прибегнуть к услугам ИТ-аутсорсинга.

Если вы нанимаете сисадмина, то кроме зарплаты нужно ещё будет сделать для него рабочее место. То есть, отдельное место в кабинете, телефон, компьютер, коммуникации, мебель. Соответственно, это платы за коммунальные услуги, аренду, оплата налогов, больничного и так далее.

Кроме того, периодически нужно оплачивать повышение квалификации системного администратора. К примеру, это может понадобиться при смене операционной системы на более новую. Помимо ОС потребуется закупка прочего прикладное ПО. Чтобы его грамотно использовать, системного администратора тоже нужно обучать. Получается, что в итоге работник обойдется вам дороже ИТ-аутсорсинга.

Еще одна причина, по которой компании прибегают к аутсорсингу, жесткие сроки на внедрение системы по времени. Допустим компания занимается собственным бизнесом с распределенной структурой. Чтобы все это обслуживать, нужна серьезная комплексная модернизация сети. А переносить сроки проекта нельзя, поскольку это приведет к потере в конкурентной борьбе. Есть еще такие примеры из практической жизни. Из-за плохой масштабируемости и устойчивости системы производственная компания хочет внедрить кластерные инфраструктурные решения.

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS