PDF Print E-mail

Организация освещения торгового помещения

Friday, 28 September 2018 11:40 Written by Админ 875

Освещение торгового помещения при помощи светильников на светодиодах

Как говорят эксперты, объём отечественный розничной торговли к 2022 году должен вырасти до 1,5 млрд. $. В результате развития рынка будет усиливаться конкуренция между ритейлерами. В этой связи особенно важным становится такой маркетинговый инструмент, как корректное освещение торговых площадей. Это важный инструмент при управлении спросом покупателей. В этой заметке мы немного поговорим о светодиодном освещении торговых площадей.

Освещение торгового помещения при помощи светильников на светодиодах  Как говорят эксперты, объём отечественный розничной торговли к 2022 году должен вырасти до 1,5 млрд. $. В результате развития рынка будет усиливаться конкуренция между ритейлерами. В этой связи особенно важным становится такой маркетинговый инструмент, как корректное освещение торговых площадей. Это важный инструмент при управлении спросом покупателей. В этой заметке мы немного поговорим о светодиодном освещении торговых площадей.

Сразу стоит отметить, что в России освещение магазинов явно недооценивается их владельцами. Вместе с тем, статистика показывает, что на привлечение внимания покупателя у продавцов есть всего 4 секунды. После того, как они истекают, человек либо зайдет в магазин (остановится у витрины) или пойдёт дальше своей дорогой. Витрина с грамотно организованным освещением является визитной карточкой. Именно витрина привлекает наше внимание и заставляет зайти в магазин, чтобы подробнее просмотреть товары. Именно поэтому освещение витрин считается ключевым маркетинговым ходом. Оно позволяет значительно нарастить посещаемость магазина.

Современные исследования специалистов в сфере нейронауки говорят о том, что 80% покупок в магазинах человек совершает бессознательно. То есть, на решение о покупке оказывают влияние эмоции. Восприятие происходит не только визуально, но и эмоционально, а значит, факт грамотного освещения становится очень важным. Больше того, необходимое воздействие на человека при помощи визуальной стимуляции можно оказать только при наличии правильного освещения. Это необходимо, чтобы презентуемый продукт выглядел должным образом.

В свое время специалисты из Бельгии продемонстрировали, что внутренняя атмосфера магазина, обеспечиваемая освещением, благотворно сказывается на покупательском поведении и увеличивает продажи. Помимо этого, посетитель в магазине с грамотным освещением находится значительно дольше.

С помощью освещения можно также подвести клиента к некоторым товарам, привлечь внимание и выгодно преподнести их. К примеру, если это продукты на витрине, то можно с помощью размещения подчеркнуть их сочность, свежесть и яркость. Но нужно, чтобы цвет товаров сохранялся без искажения. Это лучше всего получится сделать с помощью светодиодного освещения.

Исследования показывают, что разные системы освещения в одном и том же торговом помещении могут обеспечивать разные объемы продаж. К примеру, стандартное освещение демонстрирует продажи на уровне от 30 до 40%. А если сделано акцентирующее освещение определённых товаров, то продажи находится в интервале от 20 до 60%.

Так, что настало время сделать в своем магазине полноценное современное освещение. Всё необходимое для этого вы найдете в магазине российские светодиоды. Тогда ваш торговый зал с подсветкой станет эффективным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Похожие материалы: