23 октября 2017, Понедельник

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Печать E-mail

Для такси делают бесплатные парковки

14.10.2012 20:41 Автор: Administrator 1081
Для такси делают бесплатные парковки Общество ВластьПеред Ярославским вокзалом открылась первая в Москве автоматизированная парковка для легального такси. К концу года они должны появится на Ленинградском, Казанском, Павелецком и Киевском вокзалах, а в следующем году – на всех остальных, в том числе на Савёловском и Рижском.Как работает парковка у Ярославского вокзала, увидел корреспондент «Звездного Бульвара», приехавший по приглашению Департамента транспорта и Дирекции вокзалов ОАО «РЖД».Таксистам – бесплатно!Такси попадают на свою парковку напротив прохода между Ярославским вокзалом и станцией метро «Комсомольская». Пропускная система – почти как для пассажиров в метро: на въезде перед шлагбаумом таксист прикладывает к жёлтому кругу специальную карту «Вокзалы Москвы». Вдобавок номера автомобиля попадают в поле зрения видеокамер, чтобы картой не мог воспользоваться посторонний. Пока карточки доступа на эту парковку выданы на 500 машин, на которые оформлены разрешения на таксомоторные перевозки. Но ограничивать количество не планируют: карточки будут выдавать на каждое легальное московское такси (а таких сегодня около 20 тысяч). Более того, будет действовать соглашение с Московской областью, и московские таксисты по своим карточкам смогут въезжать на парковки подмосковных железнодорожных станций, а «областники» смогут подъехать к вокзалам Москвы.Карточки выдаются бесплатно и будут обновляться по мере продления лицензии. Но самое главное, въезд и нахождение на этой парковке абсолютно бесплатны для водителя и владельца такси, независимо от времени стоянки.Снизятся ли цены на такси?По словам представителя таксомоторной компании ООО «НТК», чьи машины стояли у Ярославского вокзала, пассажирам, садящимся в такси здесь, уже не нужно платить за «минимальную поездку», которая сегодня в разных компаниях стоит 300-500 рублей. Ведь гнать машину к клиенту из другого района не надо, платить за парковку – тоже. Впрочем, по словам представителя ООО «НТК» заплатить 100 рублей только «за посадку»пассажиру всё же придётся. Плюс — платить уже по счётчику.На вопрос, снизятся ли цены у официальных такси до уровня частных извозчиков-«бомбил», чёткого ответа пока нет. Оно и понятно: вольный извозчик сразу объявляет конечную стоимость всей поездки. Официальный таксист этого сделать не сможет: он зависит от таксометра, исправно «тикающего» в пробках (при скорости машины ниже 20 км/ч счетчик начисляет рубли уже не за километры, а за минуты).За 40 минут, пока журналистам демонстрировали парковку, с неё уехали только два официальных таксомотора с пассажирами. В то же время чуть дальше в сторону «Красносельской» граждане, ничего не подозревающие о благородной затее с легальными такси, продолжали привычно ловить попутки. Как стать легальным таксистомС сентября представители Департамента транспорта на вокзалах и в других местах скопления нелегальных извозчиков распространяют листовки «3 шага стать легальным таксистом». На одной стороне перечислены меры, применяемые против незарегистрированных «бомбил». Самая крутая из них – конфискация автомобиля в соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, как «орудия производства» при осуществлении предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).На другой стороне листовки перечислены те самые «3 шага»:1. Встать на учёт в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя.2. Получить «Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории г. Москвы» в Департаменте транспорта на Садовой-Самотёчной, 1.3. Оборудовать автомобиль в соответствии с законом №69-ФЗ от 21.04.2011, то есть нанести шашки, установить на крышу фонарь, в салоне разместить визитку с фотографией водителя, указать фамилию владельца разрешения, условия оплаты и т.д. И всё, можно «бомбить» официально! Правда, на практике всё может оказаться несколько сложнее, чем указано в листовке. Например, в соответствии с тем же 69-м законом, предприниматель, занимающийся таксомоторными перевозками, обязан обеспечить прохождение водителями предрейсового медицинского осмотра. Где, как и почём его будет проходить предприниматель, сам же и являющейся водителем на своей единственной машине, не совсем понятно.Источник:zbulvar.ru

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS