24 апреля 2024, Среда

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Print E-mail

Флаеры, как способ привлечь клиентов

Wednesday, 11 February 2015 19:36 Written by Administrator 1461
ВведениеЧтобы успешно продвигать товары и услуги сегодня не обойтись без эффективных методов рекламы. Сегодня реклама может быть организована при помощи самых разных средств. В частности, при помощи полиграфии можно печатать флаеры и прочие листовки.Флаеры, как способ привлечь клиентов Для чего печатаются флаеры? Флаер – это небольшая листовка, которая информирует о всевозможных льготах. Это такая красивая карточка, которая выполняется в ярких тонах. Данная разновидность рекламы является очень востребованным. К таким флаерам потребители относятся с большим интересом. Они распространяются в местах скопления людей. Производство флаеров Флаеры печатают односторонними или двухсторонними. Специалисты сообщают, что бумагу лучше использовать глянцевую или матовую. Плотность находится в диапазоне 90 – 300 грамм на «квадрат». Стоимость печати листовок крупного размера небольшой серий стоит значительно выше, чем печати множества экземпляров компактного размера. Печать флаеров в основном делается офсетным и цифровым методом. Когда выполняется цифровая печать, то создается контрастное изображение ярких цветов. Офсетный способ – это традиционная печать, которая всегда выгодная с точки зрения экономики. Флаеры также могут быть выполнены в черно-белых тонах. Чаще всего делаются информационные листовки и есть флаеры, которые украшаются декорациями. При изготовлении флаеров используется серьезный подход к созданию их дизайна. Несмотря на компактный формат, флаер содержит множество полезной информации. Плюсы флаеровРаздача флаеров позволяет информировать большое количество людей, которые в свою очередь могут поделиться со своим окружением. Печать флаеров делается быстро в отличии от газеты выхода ждать долго не придется. Лаконичность позволяет человеку нормально воспринимать информацию. Компактный размер таких листовок дает возможность положить их в портмоне. Если человек не высказывает интереса к содержимому флаера, то проходя рядом с раздающим он все равно проявит к ним интерес. Стоит отметить, что для успеха работы с флаерами, их распространители должны иметь коммуникабельность. От того, как легко они смогут находить язык с окружающими, будет зависеть и успех рекламной кампании.

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS