PDF Print E-mail

Напрасные обвинения

Sunday, 13 April 2014 13:37 Written by Administrator 882

Большинство финансовых потерь, происходящих в фирме, имеют место быть из-за краж, совершаемых персоналом и клиентами.

Напрасные обвинения

Кражи бывают разных типов:

Практически любая торговая компания подвергалась или подвергается нападкам воров, поэтому полностью искоренить эту проблему невозможно, но вот минимизировать убытки и на время победить ее – это реально.Бороться с воровством в торговле должна не только служба безопасности, но и отдел менеджмента.

Например, отдел по подбору кадров при приеме на работу должен использовать специальные приемы и уловки для того, чтобы выявить в будущих работниках скрытые мотивы или уголовные наклонности – тщательно проверять документы, спрашивать рекомендации с предыдущих мест работы, узнавать о судимостях и административных правонарушениях. Воровство в компании можно остановить, если научиться поддерживать честность сотрудников, грамотно сочетая материальные и служебные стимулы, такие как премии, похвалу, повышение, премирование подарками.

А также следует показать сотрудникам важность их работы. Сотрудникам проще всего выкрасть товар на этапе хранения, то есть, из кладовки или в фасовочном помещении. Чаще всего работники продовольственного магазина крадут в алкогольных, колбасных, хозяйственных и парфюмерных отделах, а также воровству подвергаются разнообразные мелкие и средние изделия (жевательная резинка, кофе и так далее). Магазинные работники, в основном, крадут из-за того, что считают, что работа в продовольственной точке - это временная отметка в их рабочем расписании.

А разница в заработной плате между рядовыми сотрудниками и менеджерами позволяет успокоить совесть, так как вор считает, что забирает то, что ему недодали. Обычно такие хищения являются волей случая и не планируются заранее. Когда в компании начинают воровать, то первоочередной задачей директоров и руководящего персонала становится защита бизнеса с помощью разнообразных средств, а именно, установка камер видеонаблюдения, установка систем защиты от краж, ограничение входа персонала в помещения, не предназначенные для них (например, ограничение доступа на склад технического персонала).

А также необходимы проведение анализа рынка для выяснения соответствия цен на товары, контроль за доставкой и разгрузкой товара. Проверки по работе компании (ревизия, инвентаризация и так далее) должны проводиться спонтанно, неожиданно для работников, и не только по всей компании, но и по каждому отделу.

Похожие материалы: