29 марта 2024, Пятница

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Print E-mail

Преимущества и недостатки участия в тендерах

Wednesday, 27 August 2014 15:55 Written by Administrator 966
Тендеров существуют уже десятки лет и за историю их существования имеется существенный опыт, который следует учитывать при работе с ними. Явление тендер получило распространение в различных сферах, где нет четких параметров отбора исполнителей какого-либо заказа или работ. В результате, принимая окончательное решение, заказчик вынужден полагаться на определенные пристрастия и жизненный опыт. Так, это касается рекламы, дизайна и т.п.Преимущества и недостатки участия в тендерахДело происходит примерно следующим образом. Заказчик открывает тендер, рассказывает о гонораре и заказе. Но в реальности платят за заказ единицы, и как раз их и нужно обсудить. Те области, где проводят тендеры, занимаются ими уже давно. В частности это сфера рекламы. И все прошедшее время правила тендеров изменялись и эволюционировали. На данный момент различные серьезные рекламные агентства, а также отдельные исполнители и фрилансеры практически не принимают участия в тендерах. Компании и исполнители, которые себя уважают, не бегут в исполнители по первому зову. На опубликованные тендеры, как правило, откликаются лишь неизвестные фирмы и различные одиночки любители и дилетанты. В результате тендеры эволюционировали в оплачиваемые тендеры. Основной гонорар получает победитель, но и другие участники получают компенсацию за участие.В данных условиях на тендер с улицы не попадешь. Чтобы работа была выполнена качественно, заказчики сами ведут поиск и выбирают исполнителей. На данный момент даже малый и средний бизнес вовсю начинает организовывать оплачиваемые тендеры. Оплата за участие, конечно, невелика, но правила при этом менее строгие. Допустим, предварительный отбор делается не на основе известности бренда, а на базе портфолио.Оплачиваемые тендеры сегодня появляются все чаще и чаще. Но подавляющее большинство все же являются неоплачиваемыми. Участие в таких тендерах представляют собой бесполезную трату сил и личного времени. Статистика в данном случае гласит, что девяносто процентов потраченного на тендер времени, это всего лишь десять процентов от суммарного дохода. И такая статистика не удивительна, вполне закономерна и имеет объективные причины.

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS