PDF Print E-mail

На рекламных экранах снизили яркость

Wednesday, 15 July 2015 17:56 Written by Administrator 947
По настоянию жителей Москвы были изменены требования к яркости рекламных экранов. Столичная мэрия утвердила поправки, которые вводят ограничения на их яркость в темное время. Так, к примеру, запрещена трансляция изображений на фоне белого цвета. Кроме того, запрещено менять кадры чаще, чем раз в минуту.На рекламных экранах снизили яркость«Московский комсомолец», ссылаясь на департамент СМИ и рекламы сообщает, что смена изображения в темное время должна выполняться с плавным повышением / снижением яркости. Для медийных дисплеев на Новом Арбате было сделано исключение, поскольку они встроены в концепцию оформления.На эти правила власти пошли в результате многочисленных жалоб граждан. В НИИ строительной физики была проведена экспертизу, в результате которой было определено, что освещенность окон жилых помещений рядом с рекламными фасадами, превышены. Внесенные в законодательство поправки не позволяют размещать больше одной конструкции на крыше здания. Исключение здесь составляют только торгово-развлекательные центры, театры и кинотеатры, спортивные объекты.

Похожие материалы: