20 апреля 2024, Суббота

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Print E-mail

Оборудование для IP-телефонии от компании ООО «АТС Дизайн»

Wednesday, 15 April 2015 14:27 Written by Administrator 1013
Фирма ООО «АТС Дизайн» предлагает различное оборудование для call центров, IP телефонии, а также UC (унифицированных коммуникаций). Купив оборудование, специалисты могут наладить связь, как в центральном офисе, так и связать с ним офисы компании, которые находятся в других населенных пунктах. Экономия средств при этом будет довольно значительна. При использовании базовых станций можно наладить беспроводную телефонию и бесплатную связь с любой организацией. Беспроводную связь также можно использовать для совершения звонков на стационарные телефоны по всей России.Оборудование для IP-телефонии от компании ООО «АТС Дизайн» С помощью оборудования, поставляемого «АТС Дизайн», можно организовать телефонизацию офиса. Что для этого предлагается? Оптимальным решением для телефонизации нового офиса является создание базы устройств для передачи видеоизображения и звука по сети IP. В качестве такого решения можно назвать IP АТС Asterisk и шлюз openvox тут. В качестве основных характеристик IP АТС можно обозначить следующие:1) Поддержка обычных и продвинутых возможностей АТС. Это постановка на удержание, перевод звонящего, перехват вызова и многое другое. Данные опции телефонии относятся к разделу функциональных возможностей.2) Поддержка на базе SIP протокола пакетной коммутации каналов. То есть, абоненты АТС и провайдеры осуществляют подключение по сети, используя IP адрес.3) Существует возможность интеграции со всевозможными внешними объектами. К примеру, это может быть поддержка CTI или Computer Telephony Intergration. Без нее невозможно добиться эффективности телекоммуникаций, равно как и без шлюза openvox vs gw1600 по ссылке. 4) Функции, которые были названы выше, являются базовыми и из них вытекают очень важные современные концепции. Это объединение подразделений компании в единое номерное пространство, мобильность пользователей, а также многие другие моменты. Модернизацию устаревшей офисной связи можно сделать несколькими различными способами: 1)Поменять устаревшую АТС на новую Asterisk. Причем эта замена выполняется прозрачно для абонентов. Такой подход подразумевает установку такого же количества цифровых и аналоговых портов Asterisk, сколько было устаревшей АТС. В дальнейшем емкость можно увеличивать неограниченно, и основывается он на сегменте IP адресов. Такой вариант применяется при безнадежном устаревании АТС в физическом и моральном плане, когда принимают решение о списании данного оборудования. Данный вариант похож на тот, когда развертывание IP АТС делается с нуля.2) Можно сохранить имеющуюся телефонную сеть и подключить Asterisk к старой АТС. Покупается этот grandstream 1400 и дальнейшее увеличение числа абонентов обеспечивается посредством IP телефонии или плат Digium. Этот вариант подходит, когда принято решение о сохранении существующей АТС.3) Этот вариант подразумевает переход на IP телефонию полностью. Является наиболее перспективным путем для модернизации инфраструктуры телекоммуникаций и заключается в замене аналоговых линий на телефоны IP. Данный вариант позволяет добиться настоящей мобильности и гибкости всей системы. Но данный вид миграция не всегда окупается, но принятие данной схемы является лишь вопросом времени и станет повсеместной после ухода аналоговой телефонии в прошлое. А компании, которые подключают чистую IP телефонию, получают завтрашнего дня уже сегодня.Чтобы сделать единое телефонное пространство компании и решить проблемы, которые были описаны выше, требуется объединение офисов фирмы в единое пространство. Такой подход позволяет: 1) снизить расходы на связь;2) сделать разговоры практически бесплатными;3) открыть возможности для удаленных офисов, чтобы они использовали функцию перевода звонков, телеконференций, голосовое меню, запись разговоров и т.п. 4) сделать единый номерной план, а также короткие номера вне зависимости от нахождения сотрудников.Все это позволяет организовать система Asterisk, которая является идеальным решением.

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS