PDF Print E-mail

Правила выбора цвета вывески для магазинов

Tuesday, 27 May 2014 19:44 Written by Administrator 1793

Как правильно подобрать цвет вывески для магазиновКак говорят ведущие специалисты в по изготовлению рекламных вывесок, цвет рекламной вывески оказывает ключевую роль. Цвет должен выражать идею рекламы, образ бренда и демонстрировать это потребителю. Причем здесь имеются не только вывески, но и баннеры, таблички и другие объекты рекламы. Все эти рекламные площадки должны гармонировать со спецификой организации, поскольку они и есть фасад организации.

Правила выбора цвета вывески для магазинов

Рекламная вывеска должна «общаться» с будущим клиентом, а значит, нужно соответствующим образом выбирать конструкцию. Это могут быть объемные буквы, коробка, определенный шрифт. Именно поэтому на качественные штендеры тут не могут стоить дешево. Но Бюро Визуальных Коммуникаций удалось совместить качество и разумную цену. В этом вы можете убедиться, пройдя по ссылке выше. Но все это будет мертвым, если неправильно выбран цвет. Различные элементы должны иметь соответствующие оттенки. Кроме того, цвета нужно подбирать в соответствии с назначением рекламы.

К примеру, зеленый является цветом спокойствия, равновесия с природой, ассоциируется со здоровьем и благополучием. По этой причине множество аптек делают вывески изумрудного цвета. А как влияют других оттенки? В рекламе очень часто можно встретить красный цвет, он является одним из наиболее популярных в рекламе. Такие рекламные вывески притягивают взгляды прохожих. Красный цвет может передавать различный подтекст и зависит от этимологии самой рекламной фразы. Вообще, с помощью красного можно передать гнев, жар, возбуждение, господство, опасности, страстные отношения, любовь и т. п.

Подобные вывески вполне могут подойти для охотничьих магазинов, лавок нижнего белья, аптек, магазинов одежды и т. п. Так, что красный довольно универсальный цвет. Большой популярностью в рекламных вывесках пользуются белый, черный цвета и их оттенки. С помощью темных тонов выражаются горе, лояльность, печаль, загадочность, величие и многие другие настроения. Эти вывески для магазинов такого цвета не очень подходят для магазинов, но будут идеальны, к примеру, на вывесках казино, ресторанах, брендовых магазинах одежды. Белый цвет вывесок «БВК Принт» хорошо подойдет для создания контраста большинства прочих цветов. А если он используется самостоятельно, то с его помощью можно передать чистоту, непорочность, отстраненность, холодность, а также прочие девственные вещи. Белый редко используют в самостоятельном формате.

Возможно, его в таком виде можно встретить на вывесках магазинов бытовой химии или электроники, да и то редко. Чаще всего белый используется, как фон и подчеркивает основную запись.Желтый цвет часто используется для магазинов с молодежными товарами, товарами для детей и т.п. Розовый цвет используется для подчеркивания романтики, женственности, интимности. Поэтому он хорошо подойдет для магазинчиков нижнего белья и секс-шопов, салонов красоты и та далее.Цвета вывески имеют ключевое значение в привлечении покупателей. При выборе цвета нужно понять специфику заведения, а также его клиентов. После этого, можно будет выбрать цвет. В основе всякой рекламной вывески цвет имеет очень важное значение.

Похожие материалы: