PDF Print E-mail

Копакинг – ваш новый маркетинговый ход

Friday, 25 September 2015 16:49 Written by Админ 1812

Копакинг – ваш новый маркетинговый ход

Копакинг – это упаковка товара заказчика подрядной компанией. Предоставление услуги сборки и комплектации продукции стало довольно популярным. Такой аутсорсинг позволяет производителям экономить на приобретении дорогостоящего оборудования, а компаниям, занимающимся упаковкой, успешно зарабатывать, используя свои мощности. Кроме того, в обязанности подрядчика входит хранение и упаковка товаров.

С чем связан такой спрос?

Прежде всего, с тем, что среди производителей стало популярно проводить различные рекламные кампании, во время которых они предлагают покупателям комплекты:

Для создания таких комплектов требуется рекламная упаковка. Поручив её разработку, а затем и сборку всех комплектов подрядной организации, предприятие может дальше выпускать свою стандартную продукцию.

Что даст такой маркетинговый ход?

Если логистика на производстве работает на должном уровне, то ей известно, насколько изменчив рынок. Поэтому делая рекламный ход, предприятию удается обратить внимание покупателя на свою продукцию. Без яркой и необычной упаковки в таких акциях однозначно не обойтись.

Компании, которые занимаются переупаковкой, предлагают предпринимателям:

Преимущества ручного копакинга

Сборка и комплектация акционных коробок на предприятии проводится, как правило, вручную. Ведь такой маркетинговый ход, как переупаковать продукцию в целях рекламы, происходит зачастую разово. Поэтому запускать машинное оборудование для таких нужд очень дорого. Ручная комплектация – это наиболее выгодный вариант.

На копакинговых предприятиях сотрудники специально подготовленные для проведения таких работ. Поэтому они все делают:

Контроль над качеством выполнения работ ведется постоянно. Главной задачей является наличие всех необходимых элементов в переупаковке. После сборки обязательно проводится дополнительная проверка каждого комплекта.

Итак, услуги сборки и комплектации сегодня интересуют многих предпринимателей. При этом вопрос сохранности товара заказчика выходит на первый план. Ведь среди продукции очень часто находятся продукты питания. Копакинговые компании заявляют, что как только заказ попадает к ним, то хранение и упаковка товаров полностью стает их ответственностью.

Похожие материалы: