26 апреля 2017, Среда

Информационный портал СВАО

На нашем сайте Вы можете найти информацию о Северо-Восточном административном округе Москвы. Новости СВАО, полезная информация, справочник адресов и телефонов организаций. Также на сайте публикуются новости Москвы, России и прочая полезная информация.

PDF Печать E-mail

Какие виды рекламы есть в Интернете?

10.08.2014 11:46 Автор: Administrator 533

В данном материале мы будем обсуждать какие виды рекламы есть в Интернете и что они из себя представляют.

Какие виды рекламы есть в Интернете?

Оптимизация сайта под поисковые системы. Если говорить на языке специалистов, то оптимизация сайта под поисковики, то это меры по обеспечению позиций сайта на верхних местах в выдаче поисковых систем. Цель данных мероприятий - улучшение видимости сайта и повышения его положения в выдаче. Сегодня поисковая оптимизация является наиболее популярным способом продвижения сайтов. Многие из тех у кого есть сайты работают на продвижением его на высокие позиции в ПС. Ведь с таких позиций приходит множество целевых посетителей, которые могут быть превращены в покупателей ваших товаров.

Контекстная реклама имеет принцип, в соответствии с которым рекламный материал по содержанию соответствует контексту страниц сайта, на которой находится реклама. Рекламные материалы могут представлять собой текстовое объявление или графический баннер. Данный вид рекламы вполне можно разместить на тематических и новостных ресурсах, различных блогах и так далее. Это делается через различные системы контекстной рекламы. Реже это делается по договоренности с хозяевами сайтов. Контекстную рекламу можно купить и в ПС, где она представляется в виде отдельного блока в поисковой выдаче по ключевым словам.

Сегодня «контекст» является наиболее эффективным инструментов рекламы в Сети. Баннерная реклама имела до некоторого момента успех, но постепенно пользователи привыкли к баннерам и уже на них не кликают, не переходят на рекламируемые сайты. Так вымер ряд баннерных сетей и баннерный обмен потерял популярность. Баннерная реклама сильно удешевилась и сейчас используется только для привлечения пользователей к разовым мероприятиям. Баннеры показываются на крупных порталах ограниченное время или системах «контекста».

Каталоги и различные рейтинги были когда-то главным источником пользователей на сайты, но с развитием поиска их популярность и привлекательность снизилась. На сегодня есть большое количество всевозможных рейтингов и каталогов. Но попадание в них принесет небольшой приток посетителей. Это важно в случае, когда это тематические категории, которые по смыслу связаны с тематикой вашего сайта. Это вполне может помочь в продвижении вашего ресурса.

Расскажите о нас друзьям

Карта сайта Лента RSS